logo
9 семестрДокумент Microsoft Office Word

Раздел V народное музыкальное творчество

Цель: ознакомление с музыкальным репертуаром для детей дошкольного возраста.

План-задание:

  1. Подберите предложенную и другую подходящую литературу по данной теме (в том числе сборники песен для детей).

  2. Внимательно прочтите материал.

  3. Обратите внимание на:

  1. Дайте характеристику различных сборников детской музыки в связи с разнообразными видами музыкальной деятельности:

  1. Сделайте анализ сборников по предложенной схеме:

№ п/п

Автор, название сборника

Издательство

Год издания

Для какого вида деятельности предназначен репертуар

Тематика и характеристика музыкального материала

Студент должен

Знать:

- наследие отечественной и зарубежной классики для дошкольников.

Уметь:

- анализировать сборники музыкального репертуара для детей;

- подбирать художественно ценный и доступный репертуар в соответствии с возрастными особенностями детей и видами музыкальной деятельности. Литература:

  1. Ветлугина Н. Музыкальный букварь. – М.: Просвещение, 1989.

  2. Зильберквит М. Мир музыки. – М.: Детская литература, 1988.

  3. Комиссарова Л.Н., Костина Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. – М.: Просвещение, 1986.

  4. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. – М.: Просвещение, 1982.

  5. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поём, играем, танцуем дома и в детском саду. – Ярославль, 1996.

  6. Энциклопедический словарь юного музыканта /Сост. В.В.Медушевский, О.О.Очаковская. – М.: Педагогика, 1985. – С. 76-80.