logo
9 семестрДокумент Microsoft Office Word

3. Укажите виды музыкальной деятельности:

а) музыкальные занятия;

б) музыкально-ритмические движения;

в) самостоятельная музыкальная деятельность;

г) игра на детских музыкальных инструментах;

д) пение;

е) слушание музыки;

ж) развлечения;

з) праздники.

- 4 балла

4. Верно ли выражение: «Музыкальное восприятие – это способность исполнять музыку (петь, играть на ДМИ) в процессе её слушания»

а) да; б) нет. - 1 балл

5. Перечислите певческие навыки:

а) вокальные; г) исполнительские;

б) выразительность исполнения; д) изобразительные;

в) хоровые; е) певческая установка. - 3 балла

6. Назовите виды музыкально-ритмических движений:

а) музыкальные игры; в) сюжетные игры;

б) упражнения; г) пляски, танцы, хороводы. - 3 балла

7. Откуда заимствованы движения в ритмике:

а) из области физкультуры; в) из области изобразительного искусства;

б) из области танцев; г) из области драматургии;

д) из области сюжетной импровизации. - 3 балла

8. Укажите формы организации музыкальной деятельности:

а) образовательная деятельность; д) развлечения;

б) музыка в повседневной жизни ДОУ; е) занятия;

в) самостоятельная музыкальная деятельность; ж) пение;

г) детское музыкальное творчество; з) праздники. - 5 баллов

9. Наведите порядок в музыкальных занятиях:

I. Виды музыкальных занятий : …, … …

II. Типы музыкальных занятий: …, … …

а) комплексное;

б) индивидуальное;

в) типовое;

г) фронтальное;

д) доминантное;

е) тематическое;

ж ) объединённое;

з) групповое.

- 8 баллов

10. Укажите цель музыкально-дидактических игр:

а) доставить радость дошкольникам;

б) формировать основы музыкальной культуры;

в) развивать музыкальные способности, углублять представления детей о средствах музыкальной выразительности. - 1 балл

II. Практико-ориентированное задание.

В предложенном конспекте музыкального занятия (Приложение № 9) определите:

- тип занятия, указав его признаки;

- цель;

- задачи. - 7 баллов

Итого: 40 баллов