Анкета «Стимулы познавательной деятельности»
Читая анкету, отметьте то суждение, которое выражает ваше мнение.
Суждения | Вариант ответа | ||
да | нет | не знаю | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкета «Оценка взрослыми стимулов познавательной деятельности учащихся» (заполняется учителем и родителями)
Просим Вас оценить эффективность действия педагогических стимулов. Система оценки трехбалльная: 1 — слабое действие; 2 — среднее; 3 — сильное действие.
№ | Стимулы | баллы |
1 | Чувство долга (ученика) | 1 2 3 |
2 | Доверие учителя к возможностям ученика | 1 2 3 |
3 | Внимание родителей к работе учащихся | 1 2 3 |
4 | Интерес ученика к предмету | 1 2 3 |
5 | Потребность учащихся в знаниях | 1 2 3 |
6 | Строгая дисциплина на уроке | 1 2 3 |
7 | Доброжелательная атмосфера на уроке | 1 2 3 |
8 | Непрерывное руководство учителя | 1 2 3 |
9 | Дифференцированные задания | 1 2 3 |
10 | Групповая форма выполнения задания | 1 2 3 |
11 | Профессиональная направленность заданий | 1 2 3 |
12 | Поощрения учителя | 1 2 3 |
13 | Высокая оценка работы | 1 2 3 |
14 | Неудовлетворительная оценка работы ученика | 1 2 3 |
15 | Интересное задание | 1 2 3 |
16 | Посильное задание | 1 2 3 |
17 | Требовательность учителя | 1 2 3 |
18 | Что еще? (Дописать) | 1 2 3 |
- Общие основы педагогики Задание базовой части самостоятельной работы: 8 часов
- Теории и технологии воспитания Задание базовой части самостоятельной работы: 25 часов
- Задание дополнительной части самостоятельной работы: 16 часов по сумме
- Приложения
- Матрица анализа «методического багажа» студента (используемых форм воспитательной работы)*
- Диагностика эффективности внеклассного воспитательного мероприятия
- Критерии эффективности внеклассного воспитательного мероприятия
- Обработка и интерпретация результатов
- Карта оценки уровня сформированности педагогической компетентности
- Тема 10. Коллектив как объект и субъект воспитания. Технология работы педагога с коллективом и группой
- 10.1. Классный коллектив и его роль в развитии ребенка
- Диагностические методики
- 1. Анкета «Наш класс нашими глазами»
- 2. Рисунок-образ
- 3. Беседа с классным руководителем
- 4. Наблюдение
- 10.2.Уровень и перспективы развития коллектива
- Диагностические методики
- 1. Коллективная самооценка: «Кто мы? Какие мы?» (Самооценка коллектива через эмоционально-символическую аналогию)
- 2. Беседа с классным руководителем
- 3. Наблюдение
- 10.3.Проблемы в развитии коллектива и пути преодоления негативных явлений в его жизнедеятельности
- Диагностические методики
- 1.Незаконченные предложения
- 2. Анкета «Что же делать, как же быть?»
- 3. Беседа
- 4. Наблюдение
- 10.4.Уровень развития коллектива как среды формирования ребенка
- Диагностические методики
- 1. Беседа
- 2. Рисунок – символ
- 3. Беседа с классным руководителем
- 4. Наблюдение
- 10.5.Урок как фактор формирования коллектива класса
- Наблюдение «Распределение времени на уроке»
- Беседа с учителем
- Тема 11. Самовоспитание как процесс и результат воспитания
- 11.1.. Готовность школьников к самовоспитанию
- Диагностические методики
- 1. Анкета
- 2. Незаконченное предложение
- 3. Проективный рисунок
- 4. Анкета (самооценка, экспертная оценка)
- 11.2.Отношение школьников к учению с позиции ребенка, учителя, родителей
- Анкета «Стимулы познавательной деятельности»
- 11.3.Уровень сформированности у школьников интеллектуальных умений
- Анкета «Изучение уровня сформированности интеллектуальных умений»
- 11.4. ПричинЫ педагогической запущенности подростка
- Диагностические методики
- 11.5.Причины неуспеваемости школьников
- Анкета «Причины неуспеваемости
- Анкета «Причины неуспеваемости