logo
sam_raboty_po_pedagogike_zheeest

Беседа с учителем

  1. Является ли развитие коллектива одной из задач в работе данным классом?

  2. Может ли, на Ваш взгляд, деятельность учащихся на уроке способствовать развитию коллектива, в какой мере?

  3. Как часто Вы включаете учащихся в групповую работу на уроке?

  4. На каком этапе изучения материала используется групповая работа (при изучении нового, повторении, закреплении, обобщении и систематизации, как форма контроля?)

  5. Используете ли Вы взаимообучение (работу в парах сменного состава) на уроках по Вашему предмету вообще и в данном классе, в частности?

  6. Включаете ли учащихся в целеполагание? Планирование деятельности на уроке? В анализ и рефлексию результатов совместной деятельности? Как часто? В каких формах?