logo
sam_raboty_po_pedagogike_zheeest

Критерии эффективности внеклассного воспитательного мероприятия

№ п/п

Оценка деятельности учителя

Оценка деятельности учащихся

организаторская

воспитательная

Создание условий для самореализации учащихся

Четкость поставленных целей и степень их достижения

Степень включенности учащихся в проведения мероприятия

Оптимальность выбора содержания, форм и методов для достижения поставленных целей

Эмоциональный контакт педагога и учащихся

Развитие навыков коллективной работы

Стимулирование позитивного поведения учащихся

Духовно-нравственная направленность мероприятия

Степень самостоятельности и инициативности учащихся

Наличие интереса у учащихся к провеодимому мероприятию

Влияние мероприятия на улучшение эмоционального и нравственного климата в классе (группе)

Уровень творческой самореализации учащихся

Координация деятельности учителя, учащихся и родителей

Направленность мероприятия на повышение общей культуры воспитанников

Развитие навыков самоуправления

Педагогическая культура, такт, внешний вид учителя

Степень использования здоровьесберегающих технологий, методик воспитания

Степень организованности и дисциплинированности

Наличие эффективной обратной связи с учащимися

Эстетическое воздействие мероприятия на учащихся

Развитие коммуникативной культуры учащихся

Уровень педагогического мастерства

Развитие самоуправления в классе (группе)

Степень товарищеской взаимопомощи

Уровень эстетического оформления воспитательного мероприятия

Развитие речевой культуры учащихся

Уровень взаимодействия (сотрудничества) учащихся друг с другом и учителями

Степень эффективности и целесообразности использования наглядности и ТСО

Коррекция поведения учащихся

Внешний вид учащихся