logo
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

8.1. Список литературы

основной:

  1. Алексеева, М.М. Методика развития речи детей и обучение родному языку / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 1997.

  2. Арушанова, А.Г. Формы организации обучения родному языку и развития речи дошкольников / А.Г. Арушанова, Т.М. Юртайкина // Проблема речевого развития дошкольников и младших школьников. – М., 1993.

  3. Бородич, А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – М., 1981.

  4. Ворошнина, Л.В. Обучение творческому рассказыванию детей дошкольного возраста / Л.В. Ворошнина. – Пермь, 1990.

  5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М., 1961.

  6. Журова, Л.Е. Обучение грамоте в детском саду / Л.Е. Журова. – М., 1974.

  7. Логинова, В.И. Формирование познавательной деятельности в процессе освоения системных знаний / В.И. Логинова // Формирование системных знаний и умений у детей дошкольного возраста: сб. науч. трудов. – Л., 1987.

  8. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей / Е.И. Тихеева. – М., 1981.

дополнительный:

  1. Ворошнина, Л.В. Творческое рассказывание / Л.В. Ворошнина // Дошкольное воспитание. – 1982. – № 8, 9.

  2. Карпинская, Н.С. Художественное слово в воспитании детей / Н.С. Карпинская. – М., 1972.

  3. Гурович, Л.М. Проблема содержания работы по ознакомлению детей с художественной литературой в детском саду / Л.М. Гурович // Содержание обучения в детском саду: сб. науч. тр. – М., 1977.

  4. Смирнова, Е.А. Использование серии картин в развитии связной речи дошкольников / Е.А. Смирнова, О.С. Ушакова // Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду: сб. науч. тр. – М., 1987.