logo
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

Тема: Беседа как метод развития связной речи детей дошкольного возраста

Изучить работы:

  1. Крылова Н.М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей // Хрестоматия. Пермь, 2001. С. 113.

  2. Радина Е.И. Роль беседы в воспитательно-образовательной работе советского детского сада // Хрестоматия. Пермь, 2001. С. 170.

  3. Сорокина А.Н. Вопросы как средство воспитания активности и самостоятельности мышления детей // Хрестоматия. Пермь, 2001. С. 190.

Ответить на вопросы, заполняя карту-схему.

  1. Значение беседы в развитии речи дошкольников.

Е.И. Радина

Н.А. Сорокина

Н.М. Крылова

Выделите материал для ответа на этот вопрос и сделайте общий вывод о значении беседы в развитии ребенка.

  1. Содержание и тематика бесед. Продолжайте заполнять карту-схему, основываясь на выводах авторов, указанных в схеме.

  2. Структура и методика проведенных бесед. Карту-схему дополните четвертым столбиком, и схема-карта будет выглядеть следующим образом.

Е.И. Радина

Н.М. Крылова

А.Н. Сорокина