logo
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

II. Просмотр и анализ занятий по ознакомлению с художественной литературой в старших группах детского сада

Форма занятия: самостоятельная.

Материал к зачету: представить фотозапись занятия и ее анализ.

Задание:

  1. Проанализировать календарные планы воспитателей по художественной литературе:

  1. Сделать фотозапись занятия по ознакомлению детей с литературным произведением в старшей или подготовительной к школе группе, проанализировать по следующей форме:

  1. Данные, полученные в результате записи, отразить в таблице.

Характер вопросов

Характер ответов детей

Непонимание

произведения

Поверхностное

понимание

произведения

Правильное

понимание

произведения

Вопросы, воспроизводящие содержание ...

Вопросы, требующие установления внутренних связей в произведении ...

Вопросы, выявляющие эмоциональное отношение к прочитанному ...

Вопросы, обращающие внимание на языковую форму произведения ...

Список литературы:

  1. Ворошнина Л.В. Развитие речи и общения детей в детском саду: Учеб.-метод. комплекс курса. Пермь, 2005.

  2. Ворошнина Л.В. Художественно-речевая деятельность детей в детском саду. Ч. 1. Пермь, 1994.