logo
ЛИТ-РА ПО Введение в дефектологию / Введение в дефектологию / Фадина Г

Тема 3. Организация специальной работы в доу

Заочное отделение — 2 часа.

Учебные вопросы

  1. Динамика психического развития. Ранняя стимуляция психомоторного развития.

  2. Цели и задачи специальной работы.

  3. Построение развивающей среды в дошкольных учреждениях.

  4. Ранняя диагностика отклонений в развитии.

Список рекомендуемой литературы

  1. Антонова, Г.П Познавательная деятельность детей 6—7 лет / Г.П Антонова., И.П. Антонова. — М., 1991.

  2. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В.Воронковой. — М., 1994.

  3. Выготский, Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения / Л.С. Выготский. — М., 1935.

  4. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П.Носковой. — М., 1993.

  5. Иванова, А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей / А.Я. Иванова. — М., 1976.

  6. Катаева, А.А Дошкольная олигофренопедагогика / А.А Катаева, Е.А. Стребелева. — М., 1988.

  7. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л.П. Носкова. — М., 1980.

  8. Лусканова, Н.Г. Диагностика интеллектуального развития детей 6—8-летнего возраста / Н.Г. Лусканова. — М., 1987.

  9. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст / Е.М. Мастюкова. — М., 1997.

  10. Маркова, А.В. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте / А.В Маркова, А.Г.Лидерс, Е.Л. Яковлева. — Петрозаводск, 1992.

  11. Прохорова, Г.Н. Психолого-педагогическая коррекционная работа в детском саду / Г.Н. Прохорова // Дошкольное воспитание. — 1998. — №4.

  12. Соловьев, И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей / И.М. Соловьев. — М., 1966.

  13. Урунтаева, ГА. Дошкольная психология / ГА. Урунтаева. — М., 1999.