logo
ЛИТ-РА ПО Введение в дефектологию / Введение в дефектологию / Фадина Г

Раздел 10. Исследование познавательного, эмоционального и личностного развития детей с ограниченными возможностями

Программа комплексного изучения ребёнка дошкольного возраста в контексте физического, социального, познавательного, эмоционального развития.

Методики исследования процессов познавательной деятельности, эмоционально-личностного развития детей с ограниченными возможностями. Показатели нормального и отклоняющегося развития.

Интегративная диагностика детей с ограниченными возможностями. Базовые составляющие психического развития. Технология психолого-педагогического обследования.

Требования к индивидуальному подходу детей с ограниченными возможностями. Организационные мероприятия в отношении детей с проблемами в развитии, посещающими дошкольные образовательные учреждения. Программа коррекционных мероприятий, направленных на преодоление элементов недоразвития.

Понятия: ведущая деятельность, интегративная диагностика, анамнез, базовая аффективная регуляция, произвольность, психическая активность.