logo
ЛИТ-РА ПО Введение в дефектологию / Введение в дефектологию / Фадина Г

4.2. Умственное воспитание детей с ограниченными возможностями

Учебные вопросы

1. Задачи умственного воспитания.

2. Средства умственного воспитания.

Список рекомендуемой литературы

  1. Иванова, А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей / А.Я. Иванова. — М., 1976.

  2. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет / Л. А.Венгер. — М., 1988.

  3. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л.П. Носкова. — М., 1980.

  4. Лусканова, Н.Г. Диагностика интеллектуального развития детей 6—8-летнего возраста / Н.Г. Лусканова. — М., 1987.

  5. Маркова, А.В. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте / А.В Маркова, А.Г. Лидерс, Е.Л. Яковлева. — Петрозаводск, 1992.

  6. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст / Е.М. Мастюкова. — М., 1997.

  7. Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н. Н. Поддьяковой, В.Н. Аванесовой. — М., 1981.

  8. Соловьев, И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей / И.М. Соловьев. — М., 1966.