logo
УМК ДП Пузыревич НЛ

Заблудившийся рассказчик

Участники рассаживаются в круг. Ведущий назначает тему раз­говора. Один из участников начинает развивать ее, а затем, сле­дуя за случайными ассоциациями, уводит разговор в сторону. Он перескакивает с одной темы на другую, затем на третью, стре­мится как можно лучше «запутать» свое повествование. Затем говорящий жестом передает слово другому участнику. Слово мо­жет быть передано любому, поэтому за ходом игры следят все. Тот, на кого упал выбор, должен «распутать» разговор, т.е. крат­ко пройтись по всем ассоциативным переключениям своего пред­шественника в обратном порядке — от конца к началу. Он возвращается к исходной, предложенной ведущим, теме. Затем сам «запутывает» разговор, передает слово кому-то другому, и так далее.