logo
УМК ДП Пузыревич НЛ

31. К социально-психологическим причинам неуспеваемости младшего школьника относятся:

А) Хронические болезни и частые простудные заболевания.

Б) Жестко нормативный стиль семейного воспитания.

В) Психологическая неготовность ребенка к систематической работе в условиях новой ситуации развития.

Г) Дефицит внимания с гиперактивностью.

32. Программы обучения подростков конструктивному поведению в трудных ситуациях включат три блока. Установите соответствие:

Блок

Содержание блока

1. Общий

А) Обучение программам саморегуляции поведения и деятельности.

2. Функциональный

Б) Обучение приемам развития внимания, актуализации необходимой информации, умениям ставить цели и достигать их, способам рациональной работы.

3. Регуляторный

В) Формирование понимания значимости и ценности развития уверенности в себе, потребности в ее развитии.

33. К психологу по поводу снижения успеваемости сына-пятиклассника и нарушения детско-родительского общения обратилась Надежда С., 35 лет, которая недавно пережила развод с супругом. Предложите схему консультационной беседы с ней. _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________