logo
Умк Дошк

Методы (технологии) обучения

Основными методами (технологиями) обучения, адекватно отвечающими целям изучения данной дисциплины, являются:

– проблемное обучение (проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский методы);

– технология обучения как учебного исследования;

– коммуникативные технологии, основанные на активных формах и методах обучения (мозговой штурм, дискуссия, пресс-конференция, спор-диалог, учебные дебаты, круглый стол и др.);

– игровые технологии (деловые, ролевые, имитационные игры).

Образовательным стандартом высшего образования первой ступени по циклу общепрофессиональных и специальных дисциплин определено количество часов, отведенных на изучение дисциплины «Дошкольная педагогика», – 432 часа, из них 220 часов – на аудиторные занятия, в том числе на лекции – 110 часов, на семинарские и практические – 100 часов, на лабораторные – 10 часов. Дисциплина изучается на 1 курсе (1и 2 семестры) и на 2 курсе (3 семестр). Форма контроля знаний на 1 курсе – зачет (2 семестр), на 2 курсе – экзамен (3 семестр).