logo
gotovye_gosy

89.Политехническое воспитание школьников

Обычно участок имеет след планировку: 1)полевой отдел, 2) овощной, 3) плодово-ягодный, 4) цветочно-декаративный, 5) лекарственные растения, 6) редкие и охраняемые растения.Поэтому целесообразна роль учебно-опытного участка в формировании ведущих био знаний рассматривать на след темах: 1) систематика- для формирования по системным понятиям (семейство крестоцветных, род капустные и т д), 2) может быть применена генетика и селекция, 3) отдел лек раст-й для формирования здор образа жизни и др.Учащиеся, работая на школьном участке, закрепляют свои знания по биологии на жив растениях и животных. Они получают ясные представления о главнейших агрономических приемах возд-я с/х культур и ухода за животными и навыки работы с ними в определенной системе. Работа на участке должна воспитывать у учащихся организационные, коллективистские навыки, культуру труда, эстетические чувства и навыки воспроизводства растений. Урок «Соцветия».