Препод
Тема 11. Cовременные технологии обучения.
Современная интерпретация понятия «педагогическая технология». Обучение как вид познавательной деятельности (Ю.К.Бабанский, С.П.Баранов). Развивающее обучение (Л.В.Занков, Д.Б. Эльконин, В.В.Давыдов). Система поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина). Обучение как сотрудничество (Ш.А.Амонашвили). Программированное обучение (В.П.Беспалько, Т.А.Ильина).
Технология модульного обучения. Технология дистанционного обучения.
Содержание
- 1. Вид итоговой государственной аттестации-
- 2. Объем времени на подготовку и проведение -
- Дисциплина Педагогика
- Тема 1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе.
- Тема 2. Профессиональная компетентность учителя
- Тема 3. Педагогика как наука о воспитании.
- Тема 4. Целостный педагогический процесс и его характеристика.
- Тема 5. Ребенок как объект и субъект воспитания целостного педагогического процесса.
- Тема 6. Личностно ориентированный подход в образовании.
- Тема 7. Методы педагогического исследования.
- Тема 8.Система образования и ее характеристика. Закон рф «Об образовании»
- Тема 9. Дидактика как раздел педагогической науки.
- Тема 10. Обучение в целостном педагогическом процессе.
- Тема 11. Cовременные технологии обучения.
- Тема 12. Мотивы учения на разных возрастных этапах.
- Тема 13. Содержание образования в целостном педагогическом процессе.
- Тема 14. Закономерности и принципы обучения.
- Тема 15. Методы, приемы и средства обучения, их характеристика.
- Тема 16. Организационные формы обучения
- Тема 17. Урок как основная форма организации учебного процесса.
- Тема 18. Диагностика и оценка учебных достижений школьников.
- Тема 19. Воспитание как часть педагогического процесса.
- Тема 20. Современные концепции воспитания.
- Тема 21. Воспитательная система школы.
- Тема 22. Формирование личности в процессе воспитания.
- Тема 23. Методы, приемы и средства воспитания.
- Тема 24. Взаимоотношения коллектива и личности.
- Тема 25. Формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
- Тема 26. Функции, основные направления и формы деятельности учителя – классного руководителя.
- Тема 27. Воспитание в учебной и внеучебной деятельности школьников.
- Тема 28 . Педагогическая техника, как инструментарий педагогического мастерства
- Тема 29. Педагогическое общение, его функции и стили.
- Тема 30. Оценка уровня воспитанности школьников.
- Экзаменационные вопросы по педагогике
- Дисциплина Психология
- Тема 1. Предмет психологии, ее задачи. Этапы становления науки. Место психологии в системе наук.
- Тема 2. Личность. «я» - концепция.
- Тема 3. Психологическая характеристика деятельности.
- Тема 4. Темперамент.
- Тема 5. Волевая сфера личности.
- Тема 6. Эмоции и чувства.
- Тема 7. Восприятие.
- Тема 8. Память.
- Тема 9. Внимание.
- Тема 10. Мышление и речь.
- Тема 11. Способности.
- Тема 12. Характер.
- Тема 13. Понятие, условия и движущие силы развития. Законы психического развития.
- Тема 14. Обучение и развитие. Взгляды л.С. Выготского на соотношение обучения и развития.
- Тема 15. Понятие возраста. Периодизация возрастного развития д.Б. Эльконина.
- Тема 16. Роль деятельности и общения в психическом развитии.
- Экзаменационные вопросы по психологии
- Дисциплина Русский язык
- Экзаменационные вопросы по русскому языку
- Дисциплина Методика преподавания русского языка
- Урок как единица учебного процесса.
- Подготовительный период обучения грамоте.
- 3. Основной период обучения грамоте.
- 4. Развитие речи младших школьников на уроках обучения грамоте и письму.
- Методика первоначального обучения письму.
- Урок классного чтения в начальной школе.
- Методика чтения произведений различных жанров художественной литературы, народного творчества и произведений научно-познавательного характера.
- Урок внеклассного чтения в начальной школе.
- Совершенствование фонетико-графических умений младших школьников.
- Обучение орфографии в начальной школе.
- Изучение морфемного состава слов.
- Изучение морфологии в начальной школе.
- Изучение элементов синтаксиса и пунктуации в начальной школе.
- Изложение как речевое упражнение комплексного характера.
- Сочинение как речевое упражнение комплексного характера.
- Экзаменационные вопросы по методике преподавания русского языка
- Экзаменационные вопросы по методике обучения чтению
- Экзамен. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Дисциплина Теоретические основы начального курса математики
- 1. Элементы логики.
- 1.1 Множества и операции над ними.
- 1.2 Математические понятия.
- 1.3 Математические предложения.
- 1.4 Математические доказательства.
- 1.5 Задача и процесс её решения.
- Целые неотрицательные числа.
- 3.1. Теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля и действий над числами.
- 3.2. Натуральное число как мера величины.
- Экзаменационные вопросы по теоретическим основам начального курса математики
- Дисциплина методика преподавания начального курса математики
- Раздел 1. Методика обучения математике как учебный предмет
- Раздел 2. Характеристика основных понятий начального курса математики
- Тема 2.1 Дочисловой период
- Тема 2.2 Нумерация чисел
- Тема 2.3 Арифметические действия
- Тема 2.4 Простые задачи
- Тема 2.5 Составные задачи
- Тема 2.6 Алгебраические понятия в начальном курсе математики
- Тема 2.7 Геометрические понятия в начальном курсе математики
- Тема 2.8 Доли и дроби
- Тема 2.9 Величины
- Раздел 3. Развитие младших школьников
- Раздел 4. Урок математики в начальных классах
- Раздел 5. Обобщающее повторение
- Экзаменационные вопросы по методике преподавания начального курса математики
- 1. Условия подготовки и процедура проведения -
- Процедура проведение экзаменов -
- Документация к экзамену