Cеминары, Специальная психология
Де 5. Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями зрения.
14. Выберите один правильный ответ
Нарушения бинокулярного зрения (способности видеть двумя глазами) происходит при…
1)Дальнозоркости
2)Близорукости
3)Косоглазии
4)Амбиопии
15. Выберите один правильный ответ
Обучение чтению и письму на основе рельефно-точечного шрифта включено в программу обучения языку в школах для…
1)Глухих
2)Детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
3)Детей с интеллектуальными нарушениями
4)Незрячих
16. Выберите один правильный ответ
Врожденная слепота бывает следствием…
травматических повреждений глаз
заболеваний центральной нервной системы
повреждений или заболеваний плода в период внутриутробного развития
осложнений после общих заболеваний организма
Содержание
- Планы и умм к практическим (семинарским ) занятиям по дисциплине «Специальная психология»
- Семинар № 2. Дети с тяжёлыми нарушениями в развитии
- Семинар № 3. Дети с лёгкими нарушениями в развитии.
- Дополнительная литература
- Семинар № 4. Дети с нарушения слуха.
- Семинар № 5. Дети с нарушениями зрения.
- Семинар № 6. Характеристика детей с ранним детским аутизмом.
- Семинар № 7. Особенности обучения и воспитания детей, с особыми образовательными потребностями.
- Семинар № 8. Дети с церебральным параличом.
- Семинар № 9. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития.
- Задания для кср
- Де 1 Введение в специальную психологию.
- Де 2. Психолого-педагогическая помощь умственно отсталым детям.
- Де 3. Психолого-педагогическая помощь детям с задержкой психического развития.
- Де 4. Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями слуха.
- Де 5. Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями зрения.
- Де 6. Психолого-педагогическая помощь детям с церебральным параличом.
- Де 7. Психолого-педагогическая помощь детям с аутизмом.
- Де 8. Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями речи.
- Де 9. Психолого-педагогическая помощь детям со сложными нарушениями.
- Тестовые материалы для самопроверки по курсу «Специальная психология» Тест №1
- Тест №2
- Тест №3
- Тест №4. Клинические основы интеллектуальных нарушений
- 6. Методические рекомендации для студентов по освоению дисциплины
- 7.3 Структурно-логические схемы, таблицы.
- 1. «Конфликтная» проба (кулак - палец).
- 2. Проба на смену руки:
- 3. Проба на исследование пространственной организации движений
- 4. Проба на исследование зрительно-пространственных операций.
- 5. Проба на запоминание и воспроизведение слов
- 6. Проба на установление последовательности событий
- 7. Проба, раскрывающая понимание текста.
- I Социальное развитие
- 2 Средства общения ребенка
- 4. Особенности поведения и эмоционально-волевой сферы.
- 5. Особенности характера
- II Физическое развитие
- IV. Обследование развития речи.
- V. Обследование деятельности
- 7.9 Художественные фильмы, рекомендуемые для просмотра по курсу «Основы специальной психологии»
- 9. Рейтинг- план оценки и успеваемости студентов
- 10. Список основной и дополнительной литературы по дисциплине (См. Рекомендации к учебной программе).
- 11. Полезные ссылки и Интернет-ресурсы