logo search
Ответы на вопросы по гос

27. Содержание коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста.

Максимальная нагрузка на воспитанников дошкольного возраста в организованных занятиях, их количество, виды, длительность и место в распорядке дня определяются учителем-дефектологом и воспитателем во взаимодействии с медицинским работником в зависимости от возраста, состояния здоровья, физической подготовленности воспитанников (с учётом учебного плана и программных требований).

Организация и осуществление образовательного процесса предполагает:

При планировании и осуществлении образовательного процесса в специальном дошкольном учреждении и учреждениях, создавших условия для получения образования лицами с ИН, следует обратить внимание на его охранительный характер.

Повышенная эмоциональность, возбудимость, а также быстрая утомляемость детей требуют соблюдения установленных норм комплектования, соответствующего перехода от состояния напряжения к отдыху, предупреждения переутомления и шума. Стратегия действий специалистов по оказанию ребёнку коррекционно-педагогической помощи предполагает продвижение вперед «шаг за шагом» с учётом принципа «одной трудности» в обучающей игровой ситуации.

К основным педагогическим требованиям организации содержанию образовательного процесса на всех этапах работы относят следующее: