logo search
обеспечение деятельности

24. Первичные задачи,

решаемые социальным педагогом при организации инструментария:

  1. изучение нормативных документов в деятельности школы, социально-педагогической службы и должностных обязанностей социального педагога;

  2. непосредственное ознакомление с организацией и функционированием школы в целом, основными направлениями и формами деятельности:

- воспитательной

- учебной

- организационной

- управленческой

- исследовательской;

особенностями планирования и контроля деятельности социального педагога, структурой управления социально-педагогической службы города, микрорайона; работой соответствующих подразделений управления образования, молодежной политики и др. отдельных служб;

  1. ознакомление с формами и методами социально-педагогической диагностики:

- образовательных учреждений

- ученических и педагогических коллективов

- социальной среды образовательного учреждения

- условий жизнедеятельности участников образовательного процесса;

  1. изучение накопленного эмпирического материала, полученного в ходе диагностики;

  2. участие в проведении индивидуальной и групповой социально-педагогической работы с учащимися, родителями, учителями, в консилиумах по социально-педагогическим аспектам образования, воспитания и самовоспитания;

  3. изучение положительного опыта социально-педагогической деятельности и использование его в практической работе;

  4. ознакомление с работой других специалистов образовательного учреждения, работающих в контакте с социальным педагогом.