logo search
обеспечение деятельности

38.Задачи:

  1. формирование воспитательного потенциала подростка и его семьи, обеспеченного подчинения всей его жизнедеятельности требованию функционирования в окружающей среде

  2. выработка коммуникативных качеств и умений устанавливать правильные взаимоотношения с микроокружением в социальной среде и способности адоптироваться в ней

  3. развитие у подростков нравственно-психологических качеств, необходимых для устранения дискомфорта, вызванного различными факторами (отношения со сверстниками, учителями, в семье и др.)

  4. развитие черт характера, необходимых в условиях дефицита общения и ограниченности возможностей социальной поддержки

  5. овладение приемами самовоспитания в сложных и психически напряженных состояниях.

Информационно-воспитательное сопровождение включает (структура):

  1. актуально необходимую информацию о ресурсах и источниках поддержки семьи, школы, среды

  2. методы, приемы, техники воспитательного воздействия на подростка (убеждение, побуждение, принуждение, просьба, рекомендация, совет и т.д.)

  3. технические средства воспитания социальной активности (видеоклипы, аудиозаписи, печатный материал и т.д.).