logo search
209371_7777D_yasyukova_lyudmila_apollonovna_psi

(Тест Торренса)

Беглость

Оригиналь­ность

Образное _ богатство

Творческое воображение

ДДЮТ, 5-9 классы

9,9

7,72

8,38

26

ИЗО, 5-7 классы

10

8,67

11,33

30

Макраме, 7 класс

10

10,12

10,88

31

Хореография, 6-9 классы

9,88

8,44

7,06

25,38

Школа Кировского р-на (программа эстетического воспитания А. П. Валицкой) Классы: гимназический 7-й гимназический 6-й общеобразовательный 6-й

9,00 7,63 8,81

4,42 4,61 6,06

8,58 8,02 8,98

21,99 20,26 23,48

Гимназия Выборгского р-на Классы: гуманитарный 10-й технический 10-й гимназический 6-й гимназический 6-й общеобразовательный 6-й

9,62 9,69 9,36 9,85 9,33

5,92 7,04 6,14 5,72 4,39

10,23 9,02 7,36 9,00 4,80

25,77 25,75 22,86 24,57 18,52

Показатели методики Равена

А

В

С

О

Е

Ко

ДДЮТ, 5-9 классы

11,66

11,46

9,62

9,12

5,74

47,60 53 ^49^36

45,65

«Метелица», 8 класс

11

12

10

11,5

8,5

Шахматы, 6-7 класс

11,67

12

Г 9,67

9,51

6,51

Школа Выборгского р-на, 7-й гимназический класс

11,45

11,4

9,25

8,3

5,25

Школа Фрунзенского р-на, 9-й общеобразоват. класс

11,54

10,91

8,14

8,54

4,54

43,59

306

307

Психологическая оптимизация обучения и развития школьников

Таблица 7.3. Характеристика творческого (дивергентного) мышления учащихся (задачи Гилфорда)

Образная диверген-тность

Функциона­льная дивер-гентность

Понятийная диверген-тность

Вербальная диверген-тность

ДДЮТ, 5-9 классы

4,88

3,06

2,12

5

ИЗО, 5-7 классы

6,33

3,33

3,08

7,92

Школа Кировского р-на (программа эстетического воспитания А. П. Валицкой) Классы: гимназический 7-й гимназический 6-й общеобразовательный 6-й

5,16 5,56 4,33

2,8 2,0 2,11

2,22 2,04 2,11

7,88 6,67 5,7

Гимназия Фрунзенского района с экономической специализацией 10-й класс 11-й класс

5,4 6,32

2,96 3,62

3,48 3,44

11,46 12,32

Школа Дзержинского р-на (программа эстетического развития на базе Русского музея) 10-й класс

8,22

3,96

3,50

11,39