logo search
обеспечение деятельности

37.Информационно-воспитательное сопровождение поддержки проблемных учащихся

Это частный случай социальной работы с подростками, обусловленный информационной недостаточностью и ограниченностью воспитательных возможностей семьи на начальном этапе разрешения трудной для него ситуации. Это механизм включения подростка в восстановление собственного потенциала.

Сущность информационного воздействия в том, что за счет усвоения определенных сведений могут быть сформированы новые знания и навыки, освоены новые роли и ценности, регулирующие и генерирующие новые механизмы регуляции поведения.

Цель информационно-воспитательного сопровождения – формирование у подростков индивидуальной и групповой индивидуальной потребности, ценностной ориентации, способностей к восприятию и освоению новых условий жизнедеятельности, определяемыми факторами реальной действительности.