logo search
9 семестрДокумент Microsoft Office Word

Студент должен

Знать:

- значение, задачи и особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп;

- формы работы по слушанию музыки;

- методику обучения слушанию музыки дошкольников разных возрастных групп.

Уметь:

- подбирать музыкальный материал для слушания с учётом возрастных особенностей детей;

- анализировать музыкальные произведения;

- подбирать и проводить музыкально-дидактические игры на развитие музыкального восприятия у детей разных возрастных групп;

- использовать в работе необходимый инструментарий для эффективного развития музыкального восприятия детей.

Литература (основная):

  1. Методика музыкального воспитания в детском саду / под ред. Н.А.Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1989. – С. 40-75.

  2. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: Академия, 2000. – С. 71-92.

Дополнительная литература:

  1. Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь. – М.: Просвещение, 1989.

  2. Комиссарова Л.Н., Костина Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. – М.: Просвещение, 1986.

  3. Кононова Л.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. – М.: Просвещение, 1982.

Приложение № 15.