logo search
9 семестрДокумент Microsoft Office Word

Тема 2.3. Детское музыкальное творчество

Цель: ознакомление с видами и этапами развития детского музыкального творчества; формирование умений по развитию музыкального творчества дошкольников.

План-задание:

  1. Подберите предложенную литературу по данной теме.

  2. Внимательно изучите материал, разберитесь в терминологии, поработайте со словарём.

  3. Выпишите основные термины в рабочую тетрадь.

  4. Составьте план, законспектируйте изученный материал.

  5. Проконтролируйте себя.

Вопросы и задания для самоконтроля:

  1. Дайте определение понятию творчество.

  2. Каковы истоки детского музыкального творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального и инструментального?

  3. Перечислите условия, обеспечивающие успешное развитие детского музыкального творчества в каждом виде деятельности.

  4. Назовите этапы развития и последовательность творческих заданий. Обоснуйте свой выбор.

  5. Какова роль воспитателя в развитии детского музыкального творчества?

  6. Разработайте задания по одному из видов музыкального творчества в одной из возрастных групп дошкольников.

Студент должен

Знать:

- виды детского музыкального творчества и условия, обеспечивающие развитие творчества детей;

- этапы развития детского музыкального творчества.

Уметь:

- организовывать детей на реализацию творческих проявлений.

Литература:

  1. Методика музыкального воспитания в детском саду /под ред. Раскройте значение музыкального сопровождения на утренней гимнастике, занятиях по физической культуре.

  2. Как учитываются возрастные Н.А.Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1989. – С. 86-87, 113-114, 137-138, 1558-15, 165-166, 193-194.

  3. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: Академия, 2000. – С. 129-139.

Приложение № 19.