logo search
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

Рассказы Пети ж.

Начальный этап работы: «Я придумаю рассказ про птицу. Вот она летает, летает и крыльями машет. (Показывает, как летает птица). Дальше не знаю. Это все».

Итоговый этап работы: «Мальчик дома один остался и слышит: по квартире кто-то ходит и громко топает. Мальчик испугался, он решил, воры пришли. И закрыл дверь в комнату, даже шкаф притащил и загородил дверь. А воры к двери подошли и трясут ее. Мальчик дрожит, боится. Но тут мама вернулась и говорит: «Ты что Рэссю в комнату не пускаешь?». Мальчик смотрит, это их кошка Рэсси ходит и в дверь скребется. А мальчик боялся один дома сидеть и думал, что это воры ходят и дверь толкают».

Список литературы:

  1. Ворошнина Л.В. Особенности овладения старшими дошкольниками творческим рассказыванием в условиях специального обучения // Хрестоматия к курсу «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста». Пермь, 2001.

  2. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком дошкольником художественного произведения // Избранные психологические труды. М., 1985.

  3. Ребенок и книга / Л.М. Гурович, В.И. Логинова, Л.Б. Береговая, В.И. Пирадова. СПб., 2000.

  4. Стрелкова Л.П. Уроки сказки. М., 1989.

  5. Ушакова О.С, Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. М., 1999.

  6. Чуковский К.И. От двух до пяти. М., 1991.