logo search
КУРС лекций ПЕДАГОГИКА 13

Вопросы и задания

  1. Раскройте исторические предпосылки научных представлений о педагогическом процессе как целостном явлении.

  2. Сравните определения понятия «педагогический процесс» в различных научно-педагогических источниках.

  3. Назовите структурные компоненты ценностного педагогического процесса, этапы и условия его построения.

  4. Дайте определение понятию «движущие силы педагогического процесса» как научно обоснованного разрешения объективных и субъективных педагогических противоречий, являющихся следствием недостаточно осознанных и ошибочных педагогических решений.

  5. Что означает «закономерность» в педагогике.

  6. Познакомьтесь с различными подходами классификации закономерностей в педагогике (Ю.К. Бабанский, М.Н. Скаткин, Б.Т. Лихачев)

  7. Назовите и раскройте сущность основного закона педагогического процесса, а также внешние и внутренние закономерности педагогического процесса.