logo search
обеспечение деятельности

6.Система принципов психолого-педагогического обеспечения

  1. объективная оценка психолого-педагогических и других условий, положения дел в образовательном учреждении;

  2. определение содержания и организации и проведения психолого-педагогического обеспечения в неразрывной связи с другими видами обеспечения образовательного процесса;

  3. непрерывность психолого-педагогического обеспечения: постоянное воздействие на сознание, поведение и деятельность учащихся и персонала;

  4. целеустремленность психолого-педагогического обеспечения, т.е. направленность на решение конкретных духовно-нравственных задач;

  5. дифференцированный подход к психолого-педагогическому обеспечению: определение его содержания с учетом групповых и индивидуальных потребностей;

  6. единство, согласованность и преемственность в осуществлении психолого-педагогических воздействий.