logo search
ЛИТ-РА ПО Введение в дефектологию / Введение в дефектологию / Фадина Г

Раздел 9. Коррекционно-педагогическая работа

Формы умственной отсталости. Коррекционно-педагогическая работа при умственной отсталости. Система формирования знаний и представлений об окружающем мире.

Черты ЗПР. Основные нарушения интеллектуального уровня развития. Коррекционно-педагогическая работа при ЗПР. Обучение детей с ЗПР изобразительной деятельности.

Логопедическая работа при ТНР.

Стимуляция психического развития детей с ДЦП. Комплексная работа при ДЦП.

Коррекционно-педагогическая работа при сенсорных нарушениях.

Уровневый подход к оценке нарушений эмоциональной сферы у детей. Два варианта детской нервности. Коррекция эмоциональных расстройств.

Понятия: олигофрения, деменция, перцептивная деятельность, структура дефекта, мнемические функции, общее недоразвитие речи, логоритмика, сенсорномоторное поведение, полисенсорное восприятие, вербализм и эхолалии, полевая реактивность, психическая адаптация, соматическая ослабленность, астенические состояния, игротерапия, профилактика неврозов, эгоцентризм, инфантилизм, невропатия, гиперактивность.