logo search
УМК ДП Пузыревич НЛ

Тематика курсовых работ Раздел «Методика преподавания психологии»

  1. Особенности преподавания психологии в школе

  2. Особенности преподавания психологии в детских дошкольных учреждениях

  3. Влияние психологических знаний на развитие личности ребенка

  4. Формирование навыков рефлексии в процессе преподавания психологии

  5. Развитие профессионально-психологической культуры учителя / педагога

  6. Развитие психологической культура школьника/студента

  7. Развитие эмоционального мира школьника/дошкольника средствами занятий по психологии

  8. Особенности эмоционального развития личности ученика/студента в процессе изучения психологических дисциплин

  9. Формирование профессионально-психологической компетентности преподавателя психологии

  10. Формирование у будущих психологов умений психологического анализа фактов повседневной жизни

  11. Влияние личности учителя на развитие психологической культуры ученика

  12. Особенности содержания психологического образования младших школьников

  13. Особенности содержания психологического образования подростков

  14. Особенности содержания психологического образования старшеклассников

  15. Особенности содержания психологического образования студентов

  16. Влияние активных методов обучения на формирование психологической культуры школьника / студента

  17. Формирование психологической культуры личности будущего психолога в процессе прохождения психологической практики

  18. Представления преподавателей психологии об активных методах обучения психологии

  19. Формирование индивидуального стиля деятельности преподавателя

  20. Особенности взаимодействия преподавателя психологии и учащихся/студентов

  21. Специфика восприятия психологической информации детьми различного возраста

  22. Влияние психологической культуры на процесс межличностного взаимодействия

  23. Динамика формирования психологической культуры личности ученика / студента

  24. Особенности психологической культуры личности в младшем (среднем) школьном возрасте

  25. Особенности психологической культуры преподавателя

  26. Психологические особенности детей с различной выраженностью асимметрии

  27. Особенности обучения и воспитания детей с различной выраженностью асимметрии

  28. Особенности адаптации к учебному учреждению детей с различной выраженностью асимметрии

  29. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста

  30. Взаимосвязь типа репрезентативной системы с академической / школьной успеваемостью

  31. Формирование профессиональной эмпатии у будущих педагогов на в процессе изучения психологических дисциплин

  32. Формирование эмпатии у будущих педагогов-психологов в процессе прохождения психологической практики

  33. Влияние эмпатии на социально-психологическую адаптацию будущих педагогов

  34. Особенности эмпатии у воспитателей детских дошкольных учреждений

  35. Развитие эмпатии в дошкольном (младшем школьном, юношеском, подростковом) возрасте

  36. Динамика формирования эмпатии в процессе вузовского обучения у будущих психологов

  37. Особенности межличностной реактивности преподавателя психологии (будущего педагога)

  38. Особенности эмпатических способностей педагога-психолога

  39. Развитие творческого мышления на занятиях в детских дошкольных учреждениях

  40. Развитие у будущих психологов творческого мышления в процессе преподавания психологических дисциплин

  41. Развитие воображения у обучающихся на занятиях по психологии

  42. Интеллектуальное развитие личности обучающегося в процессе изучения психологии

  43. Эмоционально-нраственное развитие обучающихся в процессе изучения психологии

  44. Гендерные особенности «синдрома эмоционального выгорания» у работников системы образования

  45. Возрастные особенности представленности «синдрома эмоционального выгорания» у педагогов-психологов

  46. Возрастные особенности представленности «синдрома эмоционального выгорания» у преподавателей психологии

  47. Представления будущих преподавателей психологии о способах самообразования