logo
Прогр

Тема 6.12 Дидактические игры как средство развития связной речи

Особенности использования дидактических игр в обучении детей раз­ным типам высказываний. Игры с игрушками, предметами, картинками; словесные игры, их содержание.

Методика проведения дидактических игр в возрастных группах.

Практическое занятие

Подбор и анализ дидактических игр для развития связной речи.

28

Студент должен

знать:

значение художественной литературы и устного народного твор­чества в воспитании личности и развития речи детей; особенности восприятия и понимания детьми произведений раз­ных жанров;

формы, методы и приемы работы с книгой;

специфику использования произведений устного народного

творчества;

уметь:

отбирать художественную литературу для детей разного возрас­та;

- определять задачи, содержание работы с книгой в возрастных группах;

анализировать тексты художественной литературы и определять соответствующие им приемы обучения;

- развивать художественно-речевую деятельность детей; использовать сказки и малые фольклорные формы в работе с детьми разного возраста.