logo
Прогр

Раздел 6 методика разбития связной речи

Студент должен

знать:

понятие связной речи, ее функции и значение; особенности развития диалогической и монологической речи у дошкольников:

задачи и содержание обучения детей разным типам связных вы­сказываний в дошкольном детстве;

педагогические условия развития связной речи у детей в дошко­льном учреждении; методику формирования диалогической и монологической речи;

уметь:

обосновывать место и роль обучения связно!! речи в общей сис­теме работы по развитию речи;

!'->

обсдецовать и выявлять особенности развития коммуникативно-речевых умений, уровни развития связной речи: - определясь задачи и содержание работы по развитию диалоги­ческой и монологической речи в возрастных группах; определять методы и приемы обуенпя в соответствии с возрас­тем детей и уровнем развития спячкой речи;

использовать разнообразные методы, и приемы обучения связ­ной оечи в зависимости от особенностей функпионально-смь1сл0вых типов речи п этапа обучение;

отбирать иллюстративный и речевой материал, дидактические игры Г! упражнения по рпззнтию связной речи с учетом специ­фика разных видов деятель юетт:.