logo
Прогр

Тема 6.4 Беседа как метод обучения диалогический речи

Понятие беседы и ее воспитательно-образовательное значение. Виды бесед, их своеобразие. Тематика, содержание бесед, их связь с накоплени­ем опыта. Подготовка воспитателя и детей к беседе, струю ура бесед. Ме­тодика проведения в разных возрастных группах. Руководство мысли­тельно!! и речевой активностью детей в ходе беседы. Использование раз­ных типов вопросов, речевых, логических задач, наглядного и литерагур-но-художествен-ного материала. Обучение детей умению задавать вопро­сы, вступать в дискуссикк Требования к вопросам и ответам детей.

Практическое занятие

Анализ наглядного и литературно-художественного материала, подоб­ранного студентами для бесед.

Разработка развернутых планов обобщающих бесед.