logo
Прогр

Тема 5.4 Обучение правильному зшукопроизяшшению

Специальные занятия по формированию правильного зву копр о из но­шения. Роль занятий; их содержание, структура и особенности методики проведения в возрастных группах.

Основные приемы обучения: показ и объяснение артикуляции звука, упражнения в произнесении. 'Зависимость методики проведения занятий от этапа обучения.

Взаимосвязь учебной работы на занятиях с упражнениями в повсе­дневной жизни.

Индивидуальная работа с детьми по воспитанию правильного звуко-пр оизношения.

Характеристика учебных и методических пособий по воспитанию про­изношения.

Практическое занятие

Составление и анализ конспектов занятий по воспитанию звуковой культуры речи в разных возрастных группах.

Планирование студентами фронтальной и шщивидуальяой работы с детьми.