logo
Прогр

Тема 10.5 Логопедическая работа в массовом детском саду

Роль воспитателя дошкольного учреждения в выявлении и устранении различных нарушений речи у детей.

Совместная работа детского сада и семьи в преодолении речевых не­совершенств детей. Пропаганда логопедических знаний.

36

37

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

Воспитание культуры общения у детей (возраст по выбору студента).

Дидактические игры как средство развития словаря дошкольников.

Изучение уровня речевой подготовки детей к школе.

Народные игры как средство развития детской речи.

Обучение детей правильному звукопроизношению (возраст по выбору студента).

Обучение старших дошкольников творческому рассказыванию.

Ознакомление, детей со звуковым строением слов.

Пересказ литературных произведений как средство обучения связной речи детей.

Развитие связной речи в процессе изобразительной деятельности.

Развитие связной речи детей на занятиях с игрушкой.

Развитие связной речи детей на занятиях с картинами.

Развитие словаря в процессе ознакомления с природой.

Развитие словаря детей в процессе ознакомления с предметным ми­ром.

Развитие словаря детей в процессе ознакомления с трудом взрослых.

Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство развития детской речи.

Формирование морфологической стороны речи у детей (на материале одной из возрастных групп).

Формирование синтаксической стороны речи у детей (на материале одной из возрастных групп)

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Воспитание звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.

Воспитание у детей культуры диалогического общения.

Дидактические игры и упражнения как средство лексического разви­тия детей.

Обучение детей 5-6 лет описательной речи.

Обучение детей 6 лет описанию пейзажных картин.

Обучение детей повествовательной речи по серии сюжетных картин.

Обучение детей шестого года жизни связным высказываниям типа рассуждений.

Особенности индивидуальной работы по развитию фонетической сто­роны речи (в одной из возрастных групп).

Развитие образной речи у старших дошкольников.

Развитие речи детей в процессе ознакомления с художественной лите­ратурой (на материале любого жанра).

Развитие связности речи детей в процессе пересказывания литератур­ных произведений.

Развитие словаря детей в процессе ознакомления с качествами и свой­ствами предметов.

Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного воз­раста.

Формирование навыков словоизменения у детей.

Формирование структуры сложных предложений у детей старшего дошкольного возраста.

Формирование у детей способов словообразования. Формирование фонематического восприятия у детей 4-6 лет.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА