III. Итоговая оценка знаний, умений и навыков
За учебную четверть и за год знания, умения и навыки учащихся по математике во 2-4 классах оцениваются одним баллом.
Основанием для выставления итоговой оценки служат результаты систематических наблюдений учителя за повседневной работой учащихся, результаты устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.
При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная оценка итоговая по математике, если большинство его текущих контрольных работ, а так же итоговая контрольная работа оценена как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.
СХЕМА АНАЛИЗА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Количество учащихся в классе.
Количество учащихся, выполняющих работу.
Количество учащихся, выполнивших всю работу безошибочно.
Количество учащихся, не решивших задачу № 1:
допустили ошибки в вычислениях;
допустили ошибки в ходе решения задачи.
Количество учащихся, не решивших задачу № 2:
допустили ошибки в вычислениях;
допустили ошибки в ходе решения задачи.
Количество учащихся, правильно решивших примеры.
Допустили:
1-2 ошибки,
3-5 ошибок,
6 и более ошибок.
Количество учащихся, допустивших ошибки в примерах:
на вычитание,
на сложение,
на умножение,
на деление,
на порядок действий.
Количество учащихся, правильно решивших уравнение.
Количество учащихся, допустивших ошибки при решении уравнений на нахождение:
слагаемого,
уменьшаемого,
вычитаемого.
Количество учащихся, правильно решивших геометрическую задачу.
Количество учащихся, допустивших ошибки на нахождение:
периметра,
площади,
длины стороны.
Количество учащихся, правильно решивших примеры с именованными числами.
Допустили:
1-2 ошибки,
3-5 ошибок,
6 и более ошибок.
Количество учащихся, верно решивших неравенства.
Допустили:
1-2 ошибки,
3-5 ошибок,
6 и более ошибок.
Количество учащихся, правильно решивших олимпиадное задание.
Типичные ошибки.
«5»-
«4»-
«3»-
«2»-
«1»-
Фамилии учащихся, получивших «1» и «2».
- Уроки математики в начальной школе
- Содержание
- Этапы планирования урока и подготовки к нему студента
- Действия практиканта при планировании и конкретизации задач урока
- Задачи урока
- Требования к уроку математики
- Типы уроков математики
- Комбинированный урок
- Урок изучения нового материала
- Урок закрепления знаний, умений и навыков
- Урок контроля знаний, умений и навыков
- Примерное содержание комбинированного урока
- Образцы оформления конспекта пробного урока математики Технологическая карта комбинированного урока
- Технологическая карта урока изучения нового материала
- Технологическая карта урока закрепление знаний, умений, навыков
- Самостоятельная работа вариант 1
- Вариант 2
- Типичные затруднения практикантов на уроках
- 1.Организация урока.
- 2.Проверка ранее усвоенных знаний.
- 3.Объяснение нового материала.
- 4.Первоначальное закрепление нового материала.
- 5. Применение тсо, наглядных пособий.
- 6.Культура речи и письма.
- 7. Затруднения в организации внеклассных мероприятий.
- Самоанализ урока математики
- Образец самоанализа урока математики
- Образец анализа урока математики
- Разработка конспекта урока математики в развивающей технологии
- Структура уроков введения нового знания
- Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1-2 мин).
- Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений в деятельности (пробное учебное действие) (5-6 мин.)
- 3. Выявление причины затруднения и постановка цели дальнейшей деятельности (2-3 мин).
- 4. Построение проекта выхода из затруднения (10-11 мин.)
- 5. Усвоение нового способа действий (4-5 мин.)
- 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (4-5 мин).
- 7. Включение в систему знаний и повторение (4-5 мин).
- 8. Рефлексия деятельности (2-3 мин).
- Нормы оценок устных и письменных работ по математике
- I. Оценка устных ответов
- II. Письменная проверка знаний, умений, навыков
- III. Итоговая оценка знаний, умений и навыков
- Требования к ведению тетрадей и оформлению письменных работ по математике
- 1. Количество и назначение ученических тетрадей
- 2. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей
- 3. Оформление письменных работ по математике
- Литература для студентов по подготовке к уроку математики