Технологическая карта урока закрепление знаний, умений, навыков
Класс: 3А
Учитель: Крамская Маргарита Владимировна
Тема: закрепление пройденного материала по теме «Деление с остатком»
Технология: традиционного обучения
Тип: закрепление знаний, умений, навыков
Формы организации учебной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная работа
Цель: закреплять знания и умения по теме «Деление с остатком» выполнения приема деления с остатком и умение выполнять проверку; решать задачи на деление с остатком
Задачи:
- закреплять умение выполнять:
табличное и внетабличное умножение и деление,
деление с остатком,
проверку деления с остатком,
решать задачи на деление.
- развитие логического мышления, самостоятельности, речи;
- воспитывать интерес к математике.
Оборудование для учителя: карточки с самостоятельной работой, чистые листы в клетку, таблицы, карточки с примерами.
Для учащихся: учебник Моро М.И. «Математика», рабочая тетрадь.
Оформление доски:
таблицы
|
| 5 марта. Классная работа. Деление с остатком 52 : 4 48 : 20 36 : 6 8 : 10 26 : 4 24 * 3 |
39 : =19 (ост. 1) : 5 = 4 (ост. 4) 20 : 6 = (ост. 2) 50 : 7 = 7 (ост. )
| Д.з. стр. 32 №5, стр. 33 № 8 (нижняя строчка), № 11 |
- Уроки математики в начальной школе
- Содержание
- Этапы планирования урока и подготовки к нему студента
- Действия практиканта при планировании и конкретизации задач урока
- Задачи урока
- Требования к уроку математики
- Типы уроков математики
- Комбинированный урок
- Урок изучения нового материала
- Урок закрепления знаний, умений и навыков
- Урок контроля знаний, умений и навыков
- Примерное содержание комбинированного урока
- Образцы оформления конспекта пробного урока математики Технологическая карта комбинированного урока
- Технологическая карта урока изучения нового материала
- Технологическая карта урока закрепление знаний, умений, навыков
- Самостоятельная работа вариант 1
- Вариант 2
- Типичные затруднения практикантов на уроках
- 1.Организация урока.
- 2.Проверка ранее усвоенных знаний.
- 3.Объяснение нового материала.
- 4.Первоначальное закрепление нового материала.
- 5. Применение тсо, наглядных пособий.
- 6.Культура речи и письма.
- 7. Затруднения в организации внеклассных мероприятий.
- Самоанализ урока математики
- Образец самоанализа урока математики
- Образец анализа урока математики
- Разработка конспекта урока математики в развивающей технологии
- Структура уроков введения нового знания
- Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1-2 мин).
- Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений в деятельности (пробное учебное действие) (5-6 мин.)
- 3. Выявление причины затруднения и постановка цели дальнейшей деятельности (2-3 мин).
- 4. Построение проекта выхода из затруднения (10-11 мин.)
- 5. Усвоение нового способа действий (4-5 мин.)
- 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (4-5 мин).
- 7. Включение в систему знаний и повторение (4-5 мин).
- 8. Рефлексия деятельности (2-3 мин).
- Нормы оценок устных и письменных работ по математике
- I. Оценка устных ответов
- II. Письменная проверка знаний, умений, навыков
- III. Итоговая оценка знаний, умений и навыков
- Требования к ведению тетрадей и оформлению письменных работ по математике
- 1. Количество и назначение ученических тетрадей
- 2. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей
- 3. Оформление письменных работ по математике
- Литература для студентов по подготовке к уроку математики