logo
уроки матем

1.Организация урока.

  1. На уроке студенты не умеют правильно распределять время по этапам урока и в результате урок не завершается со звонком.

  2. На уроке часто используют однообразные методы и приемы обучения учащихся, вследствие чего ученики быстро устают, урок получается скучным, малоэффективным.

  3. Часто забывают предъявлять ученикам гигиенические требования (посадка, физкультминутки).

  4. На уроках мало используют дополнительные к теме материалы, ограничиваются только учебником.

  5. Работая с одним учеником у доски, «забывают» класс.

  6. Практиканты затрудняются в организации индивидуального подхода к учащимся, в сочетании с фронтальной работой класса.

  7. Мало предоставляют возможность для самостоятельной работы на уроке всему классу, стараются решение всех примеров воспроизвести на доске.

  8. Не уделяют внимание на уроке решению воспитательных задач.

  9. Не умеют правильно оценивать знания учащихся и поэтому оценки комментируют словами «хорошо участвовал на уроке...».

  10. При организации работы по карточкам часто инструктаж проводят не совсем четко.