logo
уроки матем

Самоанализ урока математики

  1. Какими требованиями руководствовался (консультация учителя, методические рекомендации)?

  2. Как определил цели урока?

  3. Как учтена взаимосвязь уроков в теме?

  4. Как был предвиден ход урока, как оправдан? Пришлось ли отступить от запланированных действий и почему?

  5. Правильно ли подобран учебный материал к уроку?

  6. Как спланирована деятельность учащихся?

  7. Каковы приемы и методы работы учителя и учащихся? Как они оправдали себя? Если нет, то почему?

  8. Оправдали ли себя используемые наглядные пособия, в том числе ТСО? Какова их психолого-педагогическая ценность? Если нет, то почему?

  9. Что на уроке способствовало развитию познавательных способностей, что это доказывает?

  10. В чем заключалась самостоятельная работа учащихся, какова ее педагогическая ценность?

  11. Что дал урок для формирования мировоззрения учащихся, для воспитания их нравственных черт, воли, характера, культуры, поведения?

  12. Какие затруднения возникли у всего класса, у отдельных учеников? Как они были преодолены? Каковы причины затруднений, пути устранения? На какие ответы учащихся не смог отреагировать?

  13. Достигнуты ли цель и задачи урока, что это доказывает? Если нет, то почему?

  14. Оценка результативности урока.

  15. Доволен ли учитель уроком?

  16. Направления совершенствования урока.