logo
MPM_TEmerbekova

Литература

Арнольд В.И. Математика и математическое образование в современном мире // Ма­тематическое образование, 1997, № 2.

Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного обра­зования // Педагогика, 1997, № 4. Гнеденко Б. В. Математика в современном мире и математическое образование // Ма­тематика в школе, 1991, № 1.

Гузеев В. В. Гуманитарная составляющая обучения математике // Математика в шко­ле, 1989, № 6.

Дорофеева А.В. Гуманитарные аспекты преподавания математики // Математика в школе, 1990, № 6.

Иванова Т.А. Гуманитаризация математического образования. - Новгород, 1998.

Касьян А.А. Гуманитаризация образования: некоторые теоретические предпосылки // Педагогика, 1998, № 2.

Концепция развития школьного математического образования // Математика в шко­ле, 1990, №1.

...Наилучшим путем в обучении я считаю тот, который дает матери­ал для мышления и творческих повто­рений, дает материал для создания идей, а сами идеи возникают уже не­посредственно в душе ребенка путем естественной деятельности его пси­хического аппарата.

Д.Д. Галанин

Хочется подчеркнуть законность и достоинство позиции математика, понимающего место и роль своей нау­ки в развитии... всей человеческой культуры.

А.Н. Колмогоров