logo
MPM_TEmerbekova

Литература

Кантор И. М. Понятийно-терминологическая система педагогики: Логико-методо­логические проблемы. — М., 1980.

Крупич В. И. Структура и логика процесса обучения математике в средней школе. — М., 1985.

Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики: Учебн. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / Е.И. Лященко, К.В. Зодкова, Т.Ф. Кириченко и др.; Под ред. Е.И. Лященко. — М., 1998.

Метельский Н. В. Дидактика математики: Общая методика и ее проблемы: Учеб. по­собие для вузов. 2-е изд., перераб. — Минск, 1982.

Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика: Учеб. посо­бие для студентов пед. ин-тов по спец. 2104 «Математика» и 21056 «Физика» /А. Я. Блох, Е. С. Канин и др.; Сост. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр. — М., 1985.

Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика: Учеб. посо­бие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / В. А. Оганесян, Ю. М. Колягин, Г. Л. Лу-канкин, В. Я. Саннинский. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 1980.

Новая педагогическая технология и обучение по способностям / Под ред. Ю.Е. Ва­сильева. — Красноярск, 1994.

Практикум по методике преподавания математики в средней школе: Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / Т.В. Автономова, СВ. Варченко, В.А. Гусев и др.; Под ред. В.И. Мишина. — М., 1993.

Профессиональная педагогика: Учеб. для студентов, обучаемых по пед. специально­стям и направлениям. — М., 1997.

Рыбников К. А. Возникновение и развитие математической науки. — М., 1987.

Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ун-тов. — М., 2002.

Саранцев Г.И. Сборник упражнений по методике преподавания математики в сред­ней школе: Учеб. пособие для студентов-заочников 3 — 5 курсов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. - М., 1983.

Современные проблемы методики преподавания математики: Сб. статей. Учеб. посо­бие для студентов физ.-мат. фак. ин-тов / Сост. Н.С. Антонов, В.А. Гусев. — М., 1985.

Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. — М., 1983.

Надо постоянно знать сегодняш­ний уровень дел в школе и иметь ясное представление о том, каким он дол­жен быть. Именно объективное зна­ние позволит верно направлять уси­лия..., вооружает перспективой.

М.Г. Захаров

Гуманитарные науки... только тогда будут удовлетворять человече­скую мысль, когда в движении своем они встретятся с точными науками и пойдут с ними рядом.

Корен