Литература
Кантор И. М. Понятийно-терминологическая система педагогики: Логико-методологические проблемы. — М., 1980.
Крупич В. И. Структура и логика процесса обучения математике в средней школе. — М., 1985.
Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики: Учебн. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / Е.И. Лященко, К.В. Зодкова, Т.Ф. Кириченко и др.; Под ред. Е.И. Лященко. — М., 1998.
Метельский Н. В. Дидактика математики: Общая методика и ее проблемы: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., перераб. — Минск, 1982.
Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2104 «Математика» и 21056 «Физика» /А. Я. Блох, Е. С. Канин и др.; Сост. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр. — М., 1985.
Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика: Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / В. А. Оганесян, Ю. М. Колягин, Г. Л. Лу-канкин, В. Я. Саннинский. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 1980.
Новая педагогическая технология и обучение по способностям / Под ред. Ю.Е. Васильева. — Красноярск, 1994.
Практикум по методике преподавания математики в средней школе: Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / Т.В. Автономова, СВ. Варченко, В.А. Гусев и др.; Под ред. В.И. Мишина. — М., 1993.
Профессиональная педагогика: Учеб. для студентов, обучаемых по пед. специальностям и направлениям. — М., 1997.
Рыбников К. А. Возникновение и развитие математической науки. — М., 1987.
Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ун-тов. — М., 2002.
Саранцев Г.И. Сборник упражнений по методике преподавания математики в средней школе: Учеб. пособие для студентов-заочников 3 — 5 курсов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. - М., 1983.
Современные проблемы методики преподавания математики: Сб. статей. Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. ин-тов / Сост. Н.С. Антонов, В.А. Гусев. — М., 1985.
Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. — М., 1983.
Надо постоянно знать сегодняшний уровень дел в школе и иметь ясное представление о том, каким он должен быть. Именно объективное знание позволит верно направлять усилия..., вооружает перспективой.
М.Г. Захаров
Гуманитарные науки... только тогда будут удовлетворять человеческую мысль, когда в движении своем они встретятся с точными науками и пойдут с ними рядом.
Корен
- 1.Предмет методика преподавания математики
- Математика как наука
- Предмет методики преподавания математики
- Противоречия процесса обучения математике
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 2. Цели и содержание обучения математике
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 3. Принципы и методы обучения математике
- Проблемное обучение
- Аксиоматический метод
- Вопросы для самопроверки
- 4. Формы мышления в процессе обучения математике
- Определение понятия. Виды определений
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 5. Формы обучения математике
- Типы уроков
- Организация урока:
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 6. Задачи как средство обучения математике
- Классификация задач
- 7. Деятельность учителя математики
- 8. Дифференцированное обучение математике
- 9. Прикладная и практическая направленность обучения математике
- 10. Формирование алгоритмической культуры учащихся
- 11. Контроль знаний по математике
- 13. Технология обучения
- 1. Учебные пособия средней школы
- 2. Использованная литература
- 12. Систематизация