logo
MPM_TEmerbekova

Литература

Александрова Н.В. Математические термины. — М, 1978.

Болтянский В.Г. Использование логической символики при работе с определе­ниями // Математика в школе, 1973, № 5.

Виленкин Н.Я., Абайдулин С.К., Товарткшадзе Р.К. Определения в школьном курсе математики и методика работы с ними // Математика в школе, 1984, № 4.

Войшвилло Е.К. Понятия как форма мышления. — М., 1989.

Гладкий А.В. Язык, математика и лингвистика // Математика в школе, 1994, № 1.

Груденов Я.И. Изучение определений, аксиом и теорем. — М., 1981.

Дорофеев Г.В. Язык преподавания математики и математический язык // Современ­ные проблемы методики преподавания математики. — М., 1985.

Дразнин И.Е. О применении обратных и противоположных теорем в курсе геометрии // Математика в школе, 1994, № 6.

Дразнин И.Е. О работе над определениями // Математика в школе, 1995, № 5.

Колягин Ю.М. Основные понятия современного школьного курса математики. — М., 1974.

Курбатов В.И. Логика. Систематический курс. — Ростов н/Д, 2001.

Мантуров О.В., Солнцев Ю.К. и др. Толковый словарь математических терминов. — М., 1965.

Математика: Справочник школьника и студента / Франкл и др.; Пер. с нем. — М., 1999.

Математика в понятиях, определениях и терминах / Мантуров О.В., Солнцев Ю.К., Сорокин Ю.И. и др.; Под ред. Л.В.Сабинина. —Ч. 1,2. —М, 1987.

Ничто так не содействует усвое­нию предмета, как действие с ним в разных ситуациях.

Б.В. Гнеденко

Суть проблемы в преобразовании системы научных знаний в содержание образования и учебный матриал.

Д. В. Чернилевский