logo
MPM_TEmerbekova

Литература

Акимова З.В. Зачет на каждом уроке // Математика в школе, 1994, № 1.

Арнольд А.А. Урок-консультация // Математика в школе, 1991, № 2.

Болтянский В. Г. Оборудование кабинета математики и его использование // Матема­тика в школе, 1973, № 4.

Быков А.В. О технологии проведения зачетного урока // Математика в школе, 1998, №5.

Ворошилова А.В. Оригинальная форма устного зачета // Математика в школе, 1991, №6.

Дудницин Ю.П. Урок математики: Применение наглядных пособий и ТСО. — М., 1987.

Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. — М., 1989.

Ефремов А.В. Уроки педагогики сотрудничества // Математика в школе, 1995, № 3.

Зачеты в системе дифференцированного обучения математике / Денищева Л.О., Кузнецова Л.В., Лурье И.А. идр. — М., 1993.

Зильберберг Н.И. Урок математики: Подготовка и проведение. — М., 1995.

Иванова Т.А. Как подготовить уроки-практикумы//Математика в школе, 1990,№6.

Я бы почувствовал настоящее удовлетво­рение лишь в том случае, если бы мог пере­дать ученику гибкость ума, которая дала бы ему в дальнейшем возможность самостоя­тельно решать задачи.

У. У. Сойер

Человеку, изучающему алгебру, часто по­лезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решать три-че­тыре различные задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравне­ния выяснить, какой из них короче и эффек­тивнее. Так вырабатывается опыт.

У. У. Сойер

... добиться того, чтобы ученик самостоя­тельно нашел решение задачи нового, хотя бы и очень простого типа.

А.Я. Хинчин