11. Сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной организации деятельности.
Для эффективн. организ. учебного процесса, целесообразно организ. индивид., группов. или фронтальную деятельность уч-ся. Фронтальная деятельность организуется для отработки умений. Уч-ль говорит что делать, а потом проверяет (работа с микроск.). Так же используют для актуализация знаний (вопросы в начале у-ка). Индивидуальная деятельность используется широко. Она может быть одинаковой для всех, или дифференцирована индивидуально (зависит от уровня развития уч-ся). + она развивает уровень подготовки уч-ся, уч-ль может оценить подготовку каждого. Групповая - она преследует организацию, при которой несколько уч-в выполняют 1 задачу. Это ведет к взаимопомощи и ответственности за результаты всей группы в целом. Если, при фронтальной р-те выигрывают сильные уч-ки, то при групповой выигрывают более слабые (сильные уч-ки напровляют дея-ть). Выбор деят-ти зависит от псих. особенностей уч-ся и от уровня развития. Сочетание деятельности дает возможность наиболее эффективно решать дидактич. задачу. Их надо сочетать. В последнее время, распостр. групповая работа.
- 2. Организация опытнической работы школьников.
- 4. Лабораторные работы по биологии.
- 5. Кабинет биологии и его роль в обуч.
- 6. Практические занятия на пришкольном участке.
- 7. Внеурочная работа по биологии.
- 8. Методика проведения биолог экскурсий.
- 9. Характеристика типов и видов уроков биолог.
- 10. Разнообразие уроков биологии.
- 11. Сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной организации деятельности.
- 12 Уголок живой природы. Его роль в развитии, об-и вос-и.
- 14. Использование тсо.
- 15. Теория, развития биолог. Понятий и ее основные положения.
- 16. Компьютерная поддержка на ур-х биологии.
- 17. Организация индивидуально-групповой работы на урокахх биологии.
- 18. Отбор и сочетание методов обучения в биологии.
- 19. Система самостоятельных работ на урока. Биологии
- 20. Подготовка уч-ля к урокам биологии.
- 21. Методика преподавания биологии.
- 22. Структура и содержание школьного курса биологии.
- 23 Школьный участок и его роль в обучении.
- 24 Лекционно симинарские системы.
- 25. История методики преподавания биологии.
- 26.Роль учебника в преподавании биологии.
- 27. Внеклассная работа по биологии.
- 28 Система форм обучения биологии.
- 29. Воспитание в процессе обучения биологией.
- 30 Комплексное использование средств наглядности в обучении биологии.