Шпоры по методике биологии
24 Лекционно симинарские системы.
Относится к шк-й практике,к словесным методам. Л -С предполагают изучение материала в ходе лекции и проработка на семинаре. Этот метод целесообразен в старших классах. Практика показала, что наибольший эффект приносит рассмотрение тех тем, где происходит обобщение и систематизация зн-й и подведение к определению мировоззренческих выводов. общая биология: темы «Происхождение человека», «Биосфера и человек». В этом случае уч-ль читает лекцию, а в конце дает вопросы к семинару, подготовка 1-2 ч и сам семинар. Могут быть и отдельные лекции (без семинаров).
Содержание
- 2. Организация опытнической работы школьников.
- 4. Лабораторные работы по биологии.
- 5. Кабинет биологии и его роль в обуч.
- 6. Практические занятия на пришкольном участке.
- 7. Внеурочная работа по биологии.
- 8. Методика проведения биолог экскурсий.
- 9. Характеристика типов и видов уроков биолог.
- 10. Разнообразие уроков биологии.
- 11. Сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной организации деятельности.
- 12 Уголок живой природы. Его роль в развитии, об-и вос-и.
- 14. Использование тсо.
- 15. Теория, развития биолог. Понятий и ее основные положения.
- 16. Компьютерная поддержка на ур-х биологии.
- 17. Организация индивидуально-групповой работы на урокахх биологии.
- 18. Отбор и сочетание методов обучения в биологии.
- 19. Система самостоятельных работ на урока. Биологии
- 20. Подготовка уч-ля к урокам биологии.
- 21. Методика преподавания биологии.
- 22. Структура и содержание школьного курса биологии.
- 23 Школьный участок и его роль в обучении.
- 24 Лекционно симинарские системы.
- 25. История методики преподавания биологии.
- 26.Роль учебника в преподавании биологии.
- 27. Внеклассная работа по биологии.
- 28 Система форм обучения биологии.
- 29. Воспитание в процессе обучения биологией.
- 30 Комплексное использование средств наглядности в обучении биологии.