logo
29-09-2015_20-40-50 / Реутова методология и методы исследования дать МАгАМ

Тематика курсовых и дипломных работ по педагогическим технологиям для студентов спф дневного и заочного отделений

 

 

1.     Генезис понятия «педагогическая технология».

2.     Альтернативные педагогические технологии.

3.     Роль личности учителя в решении педагогических задач.

4.     Традиционная система обучения: становление и развитие.

5.     Условия разработки современных педагогических технологий.

6.     Технология развивающего обучения:  концептуальная основа, основные положения, виды.

7.     Система развивающего обучения Л. В. Занкова.

8.     Теория развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова.

9.     Технология проблемного обучения.

10. Программированное обучение: сущность, научные предпосылки и формы организации.

11. Сущностная характеристика педагогики сотрудничества: основные идеи и направления.

12. Технология личностно-ориентированного обучения на основе гуманистического принципа.

13. Технологии проектного обучения.

14. Технология модульного обучения.

15. Дистанционное обучение: проблема и перспектива.

16. Алгоритмизация процесса обучения.

17. Новые информационные технологии в процессе обучения.

18. Интерактивное самообучение: содержание, средства, формы.

19. Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений.

20. Способы коммуникативного воздействия учителя на учащихся.

21. Педагогическое общение: функции, структура, стадии.

22. Психолого-педагогические условия реализации стилей педагогического общения.

23. Пути разрешения педагогических конфликтов.

24. Контроль как средство развития личности школьника.

25. Формирование мотивации учебной деятельности средствами проблемного обучения.

26. Развитие креативности у учащихся посредством реализации современных образовательных технологий.

27. Сравнительный анализ педагогических технологий личностно-ориентированного обучения.

28. Безотметочное оценивание учебно-познавательной деятельности учащегося.

29. Манипуляции в педагогическом общении.

30. Особенности реализации современных воспитательных технологий.

31. Разноуровневое обучение в современной школьной практике.

32. Интегративное обучение и его аспекты.

33. Адаптивная система обучения: проблемы и перспективы.

34. Зарубежные педагогические технологии, их философское обоснование, теория и практика.

35. Информационные технологии во внеклассной воспитательной работе.

36. Компьютеризация педагогического процесса.

37. Психолого-педагогические основы использования компьютера в процессе обучения и воспитания.

38. Эмоционально-личностное и интеллектуальное развитие одаренных детей.

39. Психолого-педагогические особенности общения педагога и ребенка в разные возрастные периоды.

40. Педагогическая технология создания ситуации успеха в учебной деятельности.

41. Дидактическое проектирование развивающего обучения.

42. Личностный подход к учащимся в обучении.

43. Тестирование в школе как средство аттестации учащихся.

44. Коллективный способ обучения как педагогическая технология.

45. Моделирование проблемных ситуаций в процессе обучения.

46. Дидактические способы оценивания учебных достижений учащихся.

47. Педагогические инновации в сфере воспитания.

48. Игровые технологии в системе развивающего обучения.