Список рекомендуемой литературы к данной главе
1. Гладков В. А. Закон отрицания отрицания и его методологические функции. – М., 1982.
2. Гносеология в системе философского мировоззрения. – М., 1983.
3. Загвязинский В. И. Методология и методика дидактического исследования. – М., 1982.
4. Зверева Н. М., Касьян А. А. Методологическое знание в содержании образования // Педагогика, 1993, №1.
5. Ильенков Э. В. Диалектическая логика. – М., 1984.
6. Кочетов А. И. Культура педагогического исследования. – Минск, 1996.
7. Краткий словарь по философии. Изд. 2-е / Под ред. И. В. Блауберга и др. – М., 1970.
8. Кузин Ф. А. Диссертация: Методика написания. – М., 2000.
9. Кульневич С. В. Методологический поиск как основа педагогических «Ноу-Хау» // Приобщение к педагогической профессии. – Воронеж, 1992.
10. Куренкова Р. А. Интеграция образования и методологическая культура учителя // Интеграция образования, 1997, №1-2.
11. Логика научного исследования. Под. ред. П. В. Копнина, М. В. Поповича. – М., 1965.
12. Методология, теория и практика воспитательных систем. – М., 1996.
13. Попков В. А., Коржуев А. В. Методология педагогического исследования и дидактика высшей школы. – М., 2000.
14. Ронзин В. М. Философия и методология: традиция и современность // Вопросы философии, 1996, №11.
15. Рузавин Г. И. Логика и методология научного исследования. – М., 1986.
16. Рузавин Г. И. Методология научного исследования. – М., 1999.
17. Седов Е. А. Снова диалектика: истина и мифы // Педагогика, 1993, №3.
18. Формальная логика /Под ред. И. Н. Бродского, И. Я. Чупахина. – Л., 1977.
19. Ходусов А. Н. Методологическая культура учителя. – Москва – Курск, 1997.
20. Швырев В. С. Научное познание как деятельность // Очерки истории и теории развития науки. – М., 1969.
21. Швырев В. С. Об отношении теоретического и эмпирического в научном познании. – М., 1978.
22. Штофф В. А. Введение в методологию научного исследования. – Л., 1972.
23. Щедровицкий Г. П. Проблемы методологии системного исследования. – М., 1964.
- Учебное пособие
- 1.2. Общее понятие о методологии научного исследования
- 1.3. Философские основы педагогического исследования
- Гносеология как общенаучная методологическая основа научного исследования и образования
- Список рекомендуемой литературы к данной главе
- Глава II. Структура педагогического исследования
- 2.1. Алгоритмы написания курсовых и дипломных работ
- 2.2. Рекомендации по определению научного аппарата исследования для курсовой работы
- 2.3. Рекомендации по определению аппарата исследования для дипломной работы
- Список рекомендуемой литературы к данной главе
- Глава III. Методы педагогического исследования
- 3.1. Виды научного исследования
- 3.2. Классификация методов научного исследования
- Методы эмпирического исследования
- Методы теоретического исследования
- Методы эмпирического и теоретического исследования
- 3.3. Рекомендации по применению методов педагогического исследования
- 3.4. Рекомендации по использованию некоторых приемов при исследовании выбранной проблемы
- Список рекомендуемой литературы к данной главе
- Глава IV. Методика описания опытной работы и оформление педагогического исследования
- 4.1. Опытная работа в педагогическом исследовании
- 4.2. Оформление педагогического исследования
- Тематика курсовых и дипломных работ по теории обучения для студентов спф дневного и заочного отделений
- Тематика курсовых и дипломных работ по педагогическим технологиям для студентов спф дневного и заочного отделений