Список рекомендуемой литературы к данной главе
1. Акинфиева Н. В. Квалиметрический инструментарий педагогических исследований // Педагогика, 1998, №4.
2. Амосов Н. М. Моделирование информации и программ в сложных системах // Вопросы философии, 1963, №2.
3. Андреев И. Д. О методах научного анализа. – М., 1964.
4. Аристер Н. И. Загузов Н. И. Процедура подготовки и защиты диссертации – М., 1995.
5. Грабарь М. И., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. – М., 1977.
6. Гурова Р. Г. О методологии и методах исследования проблем воспитания. – М., 1989.
7. Данилюк А. А. Теория интеграции образования. – Ростов-на-Дону, 2000.
8. Диагностическое обеспечение школьного эксперимента / Под ред. Н. Н. Верцинской. – Мн., 1992.
9. Загвязинский В. И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – М., 1995.
10. Загвязинский В. И. Методология и методика дидактического исследования. – М., 1982.
11. Занков Л. В. О предмете и методах педагогических исследований. – М., 1962.
12. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991.
13. Исследовательская работа в школе. – М., 1992.
14. Кедров Б. М. О науках фундаментальных и прикладных // Вопросы философии, 1972, №10.
15. Коган М. С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). – М., 1974.
16. Кочетов А. И. Культура педагогического исследования. – Минск, 1996.
17. Краевский В. В. Методологическая рефлексия // Советская педагогика, 1989, №2.
18. Краевский В. В. Методология педагогики: анализ с позиции практики // Советская педагогика, 1988, №7.
19. Краевский В. В. Методология педагогического исследования. – Самара, 1994.
20. Краевский В. В., Полонский В. М. Методологические характеристики педагогического исследования и критериев оценки его результатов. – Самара, 1992.
21. Кузин Ф. А. Диссертация: Методика написания. – М., 2000.
22. Логика научного исследования. Под. ред. П. В. Копнина, М. В. Поповича. – М., 1965.
23. Методы педагогического исследования. Учебное пособие. – М., 1972.
24. Методы системного педагогического исследования / Под ред. Н. В. Кузьминой. – Л., 1980.
25. Мизинцев В. П. Применение моделей и методов моделирования в дидактике. – М., 1977.
26. Мкртычян Г. А. Параметры педагогической экспериментальной деятельности // Педагогика, 2001, №5.
27. Мулу Н. Структурные методы и философия науки // Вопросы философии, 1969, №2.
28. Новик И. Б. О моделировании сложных систем. – М., 1965.
29. Новиков А. М. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога – исследователя. – М., 1996.
30. Приходько П. И. Пути в науку. – М., 1973.
31. Равен Д. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы. – М., 1999.
32. Розенберг Н. М. Измерения в дидактике. – Киев, 1985.
33. Рузавин Г. И. Методология научного исследования. – М., 1999.
34. Рузавин Г. И. Методы научного исследования. – М., 1974.
35. Скаткин М. Н. Методология и методика педагогического исследования. – М., 1986.
36. Шеуджен Э. А. Введение в методологию научного исследования. – Майкоп, Изд-во АГУ, 2001.
37. Штоф В. А. Моделирование и философия. – М. – Л., 1966.
38. Штоф В. А. Гносиологические проблемы моделирования. – Л., 1964.
39. Щуркова Н. Е. Классное руководство: рабочие диагностики. – М., 2001.
40. Эксперимент в школе: организация и управление. – М., 1991.
41. Яковлев Е. В. Квалиметрический подход в педагогическом исследовании // Педагогика, 1999, №3.
- Учебное пособие
- 1.2. Общее понятие о методологии научного исследования
- 1.3. Философские основы педагогического исследования
- Гносеология как общенаучная методологическая основа научного исследования и образования
- Список рекомендуемой литературы к данной главе
- Глава II. Структура педагогического исследования
- 2.1. Алгоритмы написания курсовых и дипломных работ
- 2.2. Рекомендации по определению научного аппарата исследования для курсовой работы
- 2.3. Рекомендации по определению аппарата исследования для дипломной работы
- Список рекомендуемой литературы к данной главе
- Глава III. Методы педагогического исследования
- 3.1. Виды научного исследования
- 3.2. Классификация методов научного исследования
- Методы эмпирического исследования
- Методы теоретического исследования
- Методы эмпирического и теоретического исследования
- 3.3. Рекомендации по применению методов педагогического исследования
- 3.4. Рекомендации по использованию некоторых приемов при исследовании выбранной проблемы
- Список рекомендуемой литературы к данной главе
- Глава IV. Методика описания опытной работы и оформление педагогического исследования
- 4.1. Опытная работа в педагогическом исследовании
- 4.2. Оформление педагогического исследования
- Тематика курсовых и дипломных работ по теории обучения для студентов спф дневного и заочного отделений
- Тематика курсовых и дипломных работ по педагогическим технологиям для студентов спф дневного и заочного отделений