logo
29-09-2015_20-40-50 / Реутова методология и методы исследования дать МАгАМ

Список рекомендуемой литературы к данной главе

1.       Акинфиева Н. В. Квалиметрический инструментарий педагогических исследований // Педагогика, 1998, №4.

2.       Амосов Н. М. Моделирование информации и программ в сложных системах // Вопросы философии, 1963, №2.

3.       Андреев И. Д. О методах научного анализа. – М., 1964.

4.       Аристер Н. И. Загузов Н. И. Процедура подготовки и защиты диссертации – М., 1995.

5.       Грабарь М. И., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. – М., 1977.

6.       Гурова Р. Г. О методологии и методах исследования проблем воспитания. – М., 1989.

7.       Данилюк А. А. Теория интеграции образования. – Ростов-на-Дону, 2000.

8.       Диагностическое обеспечение школьного эксперимента / Под ред. Н. Н. Верцинской. – Мн., 1992.

9.       Загвязинский В. И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – М., 1995.

10.  Загвязинский В. И. Методология и методика дидактического исследования. – М., 1982.

11.  Занков Л. В. О предмете и методах педагогических исследований. – М., 1962.

12.  Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991.

13.  Исследовательская работа в школе. – М., 1992.

14.  Кедров Б. М. О науках фундаментальных и прикладных // Вопросы философии, 1972, №10.

15.  Коган М. С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). – М., 1974.

16.  Кочетов А. И. Культура педагогического исследования. – Минск, 1996.

17.  Краевский В. В. Методологическая рефлексия // Советская педагогика, 1989, №2.

18.  Краевский В. В. Методология педагогики: анализ с позиции практики // Советская педагогика, 1988, №7.

19.  Краевский В. В. Методология педагогического исследования. – Самара, 1994.

20.  Краевский В. В., Полонский В. М. Методологические характеристики педагогического исследования и критериев оценки его результатов. – Самара, 1992.

21.  Кузин Ф. А. Диссертация: Методика написания. – М., 2000.

22.  Логика научного исследования. Под. ред. П. В. Копнина, М. В. Поповича. – М., 1965.

23.  Методы педагогического исследования. Учебное пособие. – М., 1972.

24.  Методы системного педагогического исследования / Под ред. Н. В. Кузьминой. – Л., 1980.

25.   Мизинцев В. П. Применение моделей и методов моделирования в дидактике. – М., 1977.

26.  Мкртычян Г. А. Параметры педагогической экспериментальной деятельности // Педагогика, 2001, №5.

27.  Мулу Н. Структурные методы и философия науки // Вопросы философии, 1969, №2.

28.  Новик И. Б. О моделировании сложных систем. – М., 1965.

29.  Новиков А. М. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога – исследователя. – М., 1996.

30.  Приходько П. И. Пути в науку. – М., 1973.

31.  Равен Д. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы. – М., 1999.

32.  Розенберг Н. М. Измерения в дидактике. – Киев, 1985.

33.  Рузавин Г. И. Методология научного исследования. – М., 1999.

34.  Рузавин Г. И. Методы научного исследования. – М., 1974.

35.  Скаткин М. Н. Методология и методика педагогического исследования. – М., 1986.

36.  Шеуджен Э. А. Введение в методологию научного исследования. – Майкоп, Изд-во АГУ, 2001.

37.  Штоф В. А. Моделирование и философия. – М. – Л., 1966.

38.  Штоф В. А. Гносиологические проблемы моделирования. – Л., 1964.

39.  Щуркова Н. Е. Классное руководство: рабочие диагностики. – М., 2001.

40.  Эксперимент в школе: организация и управление. – М., 1991.

41.  Яковлев Е. В. Квалиметрический подход в педагогическом исследовании // Педагогика, 1999, №3.