1.Узнавание (1-2 балла)
Зоология
1. Верхняя часть пера не погруженная в кожу называется очин: а) нет; б) да?
2. Что такое хорда: а) узловая цепочка; б) полая трубка; в) эластичный тяж; г) узел?
3. К какому типу животных относится аскарида: а) Плоские черви; б) Круглые черви; в) Кольчатые черви; г) Кишечнополостные?
Анатомия
1. К какой ткани относится кровь:
а) эпителиальной; б) мышечной; в) тканям внутренней среды; г) нервной?
2. Укажите отделы головного мозга: а) передний; б) средний; в) поверхностный; г) промежуточный; д) продолговатый; е) переходный; ж) мозжечок.
3. Железы внутренней секреции вырабатывают:
а) слюну; б) пот; в) гормоны; г) ферменты.
Общая биология
1. Укажите гомозиготы: а) Аа; б) аа; в) ВВ; г) АаВв; д) ааВВ.
2. Относится ли к абиотическим факторам свет: а) нет; б) да?
3. Элементарными факторами эволюции являются:
а) конкуренция; б) мутации; в) популяционные волны; г) миграции?
Yandex.RTB R-A-252273-3
- М. Л. Минец, в. В. Гричик
- 1 Февраля 2008 г., протокол № 7
- Введение
- Оценка и отметка в школе. Критерии и показатели оценки знаний, умений и навыков
- Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений учащихся
- Обобщенные критерии и показатели учебных достижений учащихся по биологии
- 2. Основные виды контроля результатов учебной деятельности учащихся и технология их оценивания
- Критерии оценки ответа учащихся на уроках биологии
- Оценивание описательного ответа ученика
- Оценка описательного ответа
- 3.1. Устный контроль
- 3.2. Письменный контроль
- 3.3. Оценивание ответов учащихся на вопросы, выполнение заданий и решение задач. Общие подходы к составлению заданий
- Обоснование гигиенических правил
- Оценка умений отвечать на вопросы, выполнять задания, решать задачи
- Некоторые виды заданий на применение знаний в знакомой ситуации
- 4. Лабораторно-практический контроль и технология его оценивания
- Структура лабораторных и практических работ
- Оценка степени сформированности навыков исследования природы
- 5. Творческие, исследовательские, поисковые биологические задания, вопросы и задачи
- 6. Тематический контроль результатов учебной деятельности учащихся как обязательный вид контроля
- Тест на определение уровня обученности учащихся по данной теме
- Оценивание ответов тестового контроля учащихся
- Приложения
- Примеры заданий для текущего контроля по биологии
- 1.Узнавание (1-2 балла)
- 2. Воспроизведение по памяти (3-4 балла)
- 3. Воспроизведение на уровне понимания (5-6 баллов)
- 4. Применение знаний в знакомой ситуации (7-8 баллов)
- Примерные инструкции к лабораторным работам Лабораторная работа «Строение и расположение почек на стебле»
- 6 Баллов
- 8 Баллов
- 10 Баллов
- Лабораторная работа «Внешнее строение насекомого»
- 6 Баллов
- 8 Баллов
- 10 Баллов
- Лабораторная работа «Микроскопическое строение крови»
- 6 Баллов
- Примеры биологических вопросов творческого характера
- Вариант 2
- Вариант 3
- Примеры заданий для тематического контроля по теме: «класс насекомые» Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Примеры заданий для тематического тестового контроля
- Литература Основная
- Дополнительная
- Содержание