logo
Вопросы к курсовому экзамену по МПИЯ

34. Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности.

Задачи обучения лексике в средней школе. Краткая характеристика лексической системы иностранного языка в сравнении с лексической системой родного языка. Продуктивный, рецептивный и потенциальный словари учащихся. Требования программы к объему лексического материала для разных уровней его усвоения в средней школе. Критерии отбора и организации лексики для обучения аудированию и чтению на различных ступенях средней школы.

Методическая типология лексики. Лексический навык: его структура и стадии формирования. Сопоставительный анализ методических подходов к обучению иноязычной лексике.

Особенности формирования рецептивных лексических навыков и способы расширения потенциального словаря учащихся.

Способы и приёмы контроля сформированности лексических навыков учащихся.