Вопросы к курсовому экзамену по МПИЯ
24. Типология, структура уроков иностранного языка в средней школе.
Типология уроков ИЯ (критерии классификации уроков, типы, виды уроков). Зависимость поурочного планирования от типа урока.
Структура урока иностранного языка, анализ его компонентов.
Технология управления учебной деятельностью учащихся на уроке иностранного языка (формы взаимодействия, использование опор, способы контроля и др.).
Содержание
- Вопросы к курсовому экзамену по мпия для студентов заочной формы получения высшего образования (4 курс, 7-ой семестр)
- 1.Методика как теория обучения иностранным языкам. Предмет методики. Методические понятия. Методы исследования.
- 2. Цели, содержание и средства обучения иностранным языкам.
- 3. Психологические и психолингвистические основы обучения иностранным языкам.
- 4. Дидактические основы обучения иностранным языкам.
- 5. Лингвистические основы обучения иностранным языкам.
- 6. Общедидактические и методические принципы обучения иностранным языкам.
- 13. Характеристика сознательно-практического метода обучения иностранным языкам.
- 14. Коммуникативное обучение иностранным языкам.
- 15. Программированное и компьютерное обучение иностранным языкам.
- 16. Интенсивные методы обучения иностранным языкам. Пути интенсификации обучения иностранным языкам.
- 17. Использование видео в обучении иностранным языкам.
- 18. Методика использования фономатериалов в обучении иностранным языкам.
- 19. Игровое обучение как способ активизации овладения учащимися иностранным языком.
- 20. Анализ школьных программ по иностранным языкам.
- 21. Система упражнений в обучении иностранным языкам.
- 22. Виды планирования учебной работы в обучении иностранным языкам.
- 23. Особенности и методическое содержание урока иностранного языка.
- 24. Типология, структура уроков иностранного языка в средней школе.
- 25. Анализ умк по иностранному языку: принципы, содержание, структура, система упражнений.
- 26. Внеклассная работа по иностранным языкам. Кабинет иностранного языка в средней школе.
- 27. Формирование у учащихся социокультурной компетенции в процессе изучения иностранного языка.
- 28. Самостоятельная работа в процессе обучения иностранным языкам.
- 29. Современный урок иностранного языка и его методический анализ.
- 30. Планирование и проведение уроков сценарного типа.
- 31. Контроль знаний, навыков и умений учащихся по иностранным языкам.
- 32. Методика обучения иноязычному произношению в средней школе.
- 33. Методика обучения лексической стороне продуктивных видов речевой деятельности.
- 34. Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности.
- 35. Методика обучения грамматической стороне продуктивных видов речевой деятельности.
- 36. Методика обучения грамматической стороне рецептивных видов речевой деятельности.
- 37. Методика обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух.
- 38. Обучение диалогической речи как виду речевой деятельности в средней школе.
- 39. Обучение монологической речи как виду речевой деятельности в средней школе.
- 40. Обучение технике чтения.
- 41. Обучение чтению с извлечением полной информации (изучающее чтение).
- 42. Обучение чтению с охватом основного содержания текста (просмотровое и ознакомительное чтение).
- 43. Обучение технике письма.
- 44. Обучение письменной речи в средней школе.